Главная
Основы психологии маркетинга и рекламы
Модели влияния рекламы
Измерение влияния рекламы
Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы
Формальные аспекты оформления рекламы
Содержательные аспекты оформления рекламы
Перспектива
_________________________________________________________________

Перспектива

7.1. К соотношению теории и практики в психологии маркетинга и рекламы 7.2. Этические вопросы в психологии маркетинга и рекламы

Данная глава включает всего два вопроса. С одной стороны следует еще раз на основе обобщения материала предыдущих глав рассмотреть возможности применения психологии в отношении маркетинга и рекламы. С другой стороны, обсуждаются этические вопросы относительно исследований психологии маркетинга и рекламы.

Источник: www.pr32.ru - Психология маркетинга и рекламы - Перепечатка только с активной гиперссылкой на источник.
Автор: Мозер К.

Copyright © 2008 Психология маркетинга и рекламы
Любое копирование материала возможно при гиперссылке на источник www.pr32.ru