Главная
Основы психологии маркетинга и рекламы
Модели влияния рекламы
Измерение влияния рекламы
Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы
Формальные аспекты оформления рекламы
Содержательные аспекты оформления рекламы
Перспектива
_________________________________________________________________

Формальные аспекты оформления рекламы

5.1. Типографские аспекты
5.1.1. Микротипографские аспекты
5.1.2. Макротипографские аспекты
5.2. Величина объявления в газете
5.3. Эффекты размещения
5.4. Использование цветов

Центральной темой этой главы являются формальные или технические вопросы, а также обсуждается, в какой мере психология может ответить на них. Сначала рассматриваются типографские вопросы оформления рекламы, затем выбор величины рекламного объявления в газете, вопросы размещения и воздействия цветов. Эти «формальные» аспекты объединяет то, что они первоначально обрабатываются другими специалистами (например, дизайнерами, фотографами, редакторами), а психологи, специализирующиеся в психологии рекламы, обычно ограничиваются сопровождающей оценкой этих аспектов оформления.

Источник: www.pr32.ru - Психология маркетинга и рекламы - Перепечатка только с активной гиперссылкой на источник.
Автор: Мозер К.

Copyright © 2008 Психология маркетинга и рекламы
Любое копирование материала возможно при гиперссылке на источник www.pr32.ru