Главная
Основы психологии маркетинга и рекламы
Модели влияния рекламы
Измерение влияния рекламы
Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы
Формальные аспекты оформления рекламы
Содержательные аспекты оформления рекламы
Перспектива
_________________________________________________________________

Модели влияния рекламы

2.1. Ступенчатые модели влияния рекламы
2.2. Модель иерархии эффектов
2.3. Двухпроцессные модели
2.4. Модель двойного посредника
2.5. Модель Росситера и Перси
2.6. Функции моделей влияния рекламы

За последние десятилетия было проведено много интерпретационных исследований «влияния рекламы» (Moser, 1997a; Vakratsas & Ambler, 1999). Атакже были сформулированы важные предположения по значению самых различных уровней влияния рекламы. В этой работе рассматриваются предположения, лежащие в основе моделей и эмпирически подтверждаемые данные о том, что влияние рекламы осуществляется посредством различных процессов, зависит от краевых условий, и имеет место на различных уровнях. В последующих разделах представлены самые действенные модели.

Источник: www.pr32.ru - Психология маркетинга и рекламы - Перепечатка только с активной гиперссылкой на источник.
Автор: Мозер К.

Copyright © 2008 Психология маркетинга и рекламы
Любое копирование материала возможно при гиперссылке на источник www.pr32.ru