Главная
Основы психологии маркетинга и рекламы
Модели влияния рекламы
Измерение влияния рекламы
Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы
Формальные аспекты оформления рекламы
Содержательные аспекты оформления рекламы
Перспектива
_________________________________________________________________

Ценовая политика

1.1. Значение маркетинга
1.2. Политика продукта и программы
1.2.1. Создание имени
1.2.2. Упаковка
1.3. Ценовая политика
1.3.1. Исследование ценового порога
1.3.2. Цена и качество
1.3.3. Распродажи товаров
1.4. Политика распределения
1.5. Политика коммуникации
1.5.1. Личные продажи
1.5.2. Реклама
1.5.3. Стимулирование сбыта
1.5.4. Связи с общественностью и спонсирование
1.6. Сегментирование рынка
1.6.1. Жизненный цикл семьи
1.6.2. Дети как сегмент рынка
1.6.3. Личность и стиль
1.6.4. Культурные различия

Образование цены продукта имеет существенное влияние на успех сбыта. Здесь предприятия руководствуются различными соображениями, причем ценообразование зависит от самых различных факторов, например, затрат на продукт, поведения конкурентов или стремления к субсидированию других продуктов из этой программы. Прежде всего, нас интересует вопрос, как потенциальные клиенты воспринимают цены. С психологической точки зрения здесь возникает несколько разных по своей сути интересных вопросов, а именно:
- воспринимаются ли продукты как соответствующие своей цене, когда налог на добавленную стоимость не указывается, а высчитываться покупателем;
- насколько хорошо потребители могут различать цены конкурирующих торговых марок, в упаковке которых разное количество продуктов;
- воспринимается ли пакет продуктов (например, путешествия с предварительной оплатой всех расходов) как более выгодный, чем самостоятельно составленная комбинация продуктов;
- оцениваются ли «нечетные» цены (например, 5,99 евро) более низкими и выгодными (Schindler, 1994);
- обращают ли потребители внимание на разницу цен, и с какой разницы они вообще замечают снижение или повышениецены.

Поскольку эти вопросы недостаточно исследованы, мы приводим только несколько примеров. Сначала обратимся к последнему вопросу. В заключение будут рассмотрены две темы, а именно судят ли потребители о качестве продукта по цене, и какие эффекты дают скидки в форме «распродаж товаров» (Sonderangebote).

Источник: www.pr32.ru - Психология маркетинга и рекламы - Перепечатка только с активной гиперссылкой на источник.
Автор: Мозер К.

Copyright © 2008 Психология маркетинга и рекламы
Любое копирование материала возможно при гиперссылке на источник www.pr32.ru