Главная
Основы психологии маркетинга и рекламы
Модели влияния рекламы
Измерение влияния рекламы
Психологические основы потребительского поведения и влияния рекламы
Формальные аспекты оформления рекламы
Содержательные аспекты оформления рекламы
Перспектива
_________________________________________________________________

Основы психологии маркетинга и рекламы

1.1. Значение маркетинга
1.2. Политика продукта и программы
1.2.1. Создание имени
1.2.2. Упаковка
1.3. Ценовая политика
1.3.1. Исследование ценового порога
1.3.2. Цена и качество
1.3.3. Распродажи товаров
1.4. Политика распределения
1.5. Политика коммуникации
1.5.1. Личные продажи
1.5.2. Реклама
1.5.3. Стимулирование сбыта
1.5.4. Связи с общественностью и спонсирование
1.6. Сегментирование рынка
1.6.1. Жизненный цикл семьи
1.6.2. Дети как сегмент рынка
1.6.3. Личность и стиль
1.6.4. Культурные различия

В данной главе представлены некоторые маркетинговые основы психологии поведения потребителя и рекламы. Сначала будет описана разработка концепции маркетинга и рассмотрено, в каких областях можно применять маркетинг. В заключении будут представлены четыре классических инструмента маркетинга: политика продукта и программы, ценовая политика, политика распределения и политика коммуникации. Также будет рассмотрена концепция «сегментирования рынка». В этой главе маркетинг изучается не только с точки зрения поведенческой науки, но и с точки зрения психологии. С этой целью представлены соответствующие примеры, показывающие переживания и поведение потребителей в сопоставлении с этими инструментами.

Источник: www.pr32.ru - Психология маркетинга и рекламы - Перепечатка только с активной гиперссылкой на источник.
Автор: Мозер К.

Copyright © 2008 Психология маркетинга и рекламы
Любое копирование материала возможно при гиперссылке на источник www.pr32.ru